ВВС и «Голосу Америки» на полгода запретили работу в Бурунди: они давали слово оппозиции

Власти Бурунди «наказали» «Голос Америки» и ВВС и две медиакомпании из Бурунди (все они вещали на местном языке) за «нарушение профессиональной этики» — за то, что они давали слово не только правящей партии и президенту, но и его политическим оппонентам.
© Настоящее Время. Все права защищены https://www.currenttime.tv/a/29219322.html

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы