Введение тарифов США на товары из Китая оказывает влияние на доверие потребителей США

С "Черной пятницы" – особого дня больших распродаж и скидок в США – начался сезон праздничных покупок, который впервые проходит после введения американской стороной тарифов на потребительские товары из Китая. Граждане США в этот день массово отправились за покупками, ведь теперь экономика страны переживает хорошие времена: уровень безработицы приблизился к 50-летнему минимуму, а заработная... Еще плата возросла. Однако доверие потребителей в США падает из-за опасений по поводу американо-китайских торговых трений. Аналитик по розничной торговле Берт Фликкингер отметил, что введение тарифов и другие факторы скажутся на некоторых ритейлерах. По его словам, ряд компаний, как Walmart, Target и Costco, поступили умно, наладив сотрудничество с партнерами в Китае, что позволило им пополнить товарно-материальные запас на восемь-десять месяцев перед введением тарифов в сентябре. "Ритейлеры, которые не вкладывают оборотный капитал в товарно-материальные запасы, заплатят более высокую цену, например, Petco платит болезненную цену. Некоторые универмаги, которые не занимают крупных позиций, переживают трудную ситуацию из-за введения тарифов", – сказал Фликкингер. Многие электронные устройства, такие как беспроводные наушники и телевизоры, уже столкнулись с повышением цен на импорт с 1 сентября, когда США ввели 15-процентный тариф на китайские импортные товары общей стоимостью в 112 млрд долларов США. При этом электронные устройства занимают первое место в списке покупок американцев. По данным Ассоциации потребительских технологий, более 80% американцев, делающих покупки в "Черную пятницу", планируют приобрести высокотехничную продукцию, ведь, по их мнению, это лучшее время для покупок. В этот день некоторые потребители купили телевизор за полцены, а другие сэкономили 50 долларов на наушниках. "Я получил 10-процентную скидку на Switch", – сказал один из потребителей. Фликкингер считает, что американские потребители продолжат закупки в эту "Черную пятницу", но он также выразил обеспокоенность воздействиями следующего раунда тарифов, который вступит в силу 15 декабря. "Тарифы будут оказывать сильное влияние и снижать потребительские расходы в 2020 году, если вступит в силу следующий раунд тарифов", – сказал Фликкингер.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы