В Верхней Пышме начнут выпуск высокоскоростных поездов

В Верхней Пышме начнут выпуск первых отечественных высокоскоростных поездов. На них пассажиры смогут в разы быстрее добираться до места назначения. Эту капсулу сегодня закладывают в будущее железнодорожного транспорта. Через несколько лет на этом месте построят новый сборочный цех и поставят на рельсы современное производство. Здесь займутся выпуском инновационных электропоездов, предназначенных для высокоскоростных магистралей. Дмитрий Пумпянский, президент Группы Синара: «В 2023 году будет в этом цехе собран поезд, на что мы очень надеемся. И этот поезд пойдет на двухлетнее испытание. И в 2025 году он должен быть уже сертифицирован и представлен нашему заказчику — «Российским железным дорогам»». Машины нового поколения будут вдвое быстрее знаменитых уральских «Ласточек». Скорость электричек достигнет 360 километров в час. Они будут ездить от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно. Время в пути сократится до 2 часов. Соглашение о намерениях, которое будет способствовать созданию отечественного высокоскоростного подвижного состава, сегодня подписало руководство «Российских железных дорог», Группы Синара, концерна «Сименс» и завода «Уральские локомотивы». Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»: «Это даст дополнительные возможности для развития пассажирского движения у нас в стране — именно высокоскоростного». Александр Либеров, президент компании Siemens в России: «Мы говорим не просто про локализацию поезда, как это было с электропоездом «Ласточка», а мы говорим про создание российского высокоскоростного поезда совместными усилиями и с дальнейшим производством и сервисом на территории России». Сейчас «Ласточки» курсируют на железных дорогах в разных уголках России, и география маршрутов постоянно расширяется. В перспективе у свердловских машиностроителей производство новых локомотивов для грузовых составов и двухуровневых пассажирских поездов. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Благодаря реализации этого проекта происходит обновление мощностей и других предприятий. Потому что требования у «Уральских локомотивов», у «Ласточки» в строительстве скоростных поездов совершенно другие. И потребуют обучения, потребуют применения самых совершенных и современных подходов в организации производства».
http://www.obltv.ru

Видеопортреты:

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы