В Рязанской области будут развивать региональные бренды

Такой была главная тема встречи, которую сегодня провел член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Игорь Морозов с депутатами Рязанской облдумы. Участие в разговоре приняли также представители муниципалитетов и предприятий народных художественных промыслов, заместитель министра промышленности и экономического развития Рязанской области Нина Соломонова. Игорь Морозов отметил, что сегодня... Еще важной темой является тема интеллектуальной собственности. Она пока еще недостаточно разработана, но очень перспективна для выхода на внешние рынки. В России каждый регион по-своему уникален, и почти у каждого есть свои региональные бренды. Тем не менее далеко не все компании спешат регистрировать наименования мест происхождения товаров (НМПТ), ведь по закону этот особый знак является необязательным. Однако в Совфеде считают, что НМПТ — важнейший инструмент для социально-экономического развития местности, к которой привязаны.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы