В России предлагают разделить потребительскую корзину по гендерному признаку

Потребительскую корзину в России предлагают разделить по гендерному принципу. Мужчинам один набор, женщинам — другой. С такой идеей выступили эксперты Федерального исследовательского центра РАН. Проект направлен в Минздрав и Роспотребнадзор. Сейчас стоимость потребительской корзины рассчитывается для трех категорий. Это трудоспособные взрослые, дети и пенсионеры. ФИЦ же считает, что данные... Еще категории слишком общие и их должно быть больше. Разделить предлагают так: мужчины от 16 до 65 лет, женщины от 16 до 60 лет, пенсионеры, дети до трех лет, от четырех до шести лет и от семи до 15. Плюс отдельный рацион для беременных и кормящих женщин, а также младенцев до года. По оценкам специалистов, если такой подход введут, потребительская корзина для мужчин будет дороже женской на 14%.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы