В Нижней Туре открылся новый офис обслуживания клиентов «Энергосбыт Плюс»

Оплатить счета за энергоресурсы жители Нижней Туры могут в новом офисе обслуживания. С бодрящей зарядки начинается утро для жителей Нижней Туры. Энергией заряжаются прямо на улице и взрослые, и дети. Открытие нового офиса обслуживания клиентов компании «Энергосбыт Плюс» стало общегородским праздником. Валентина Рубанова в числе первых пришла оплатить счет за электричество. Специалисты показали... Еще, как вносить платежи через терминал. Валентина Рубанова, жительница Нижней Туры: «Большой зал, светлый, теплый. Девочки работают все молодые, отзывчивые, добрые». В клиентском зале можно оплатить счета за теплоснабжение, горячую воду и электроэнергию. А через инфокиоск — самостоятельно передать показания приборов учета. Андрей Пикулев, директор Серовского отделения «ЭнергосбыТ Плюс»: «В данном офисе жители могут оплатить услугу поставщика тепла от группы «Т Плюс», получить консультации, приобрести энергоэффективные товары. Поэтому надеемся, что с открытием нового офиса качество клиентского обслуживание в Нижней Туре повысится». Так выглядел прежний офис обслуживания клиентов — в нем было тесно, постоянные очереди. Строительство нового помещения шло полгода. Сейчас в нем есть все необходимое для приема посетителей. Алексей Стасенок, глава администрации Нижнетуринского городского округа: «О значимости открытия офиса мы заговорили, как только я приступил к исполнению обязанностей главы, поскольку было большое количество жалоб от жителей Нижней Туры, что помещение не отвечало требованиям. Мы будем надеяться, что все останутся довольны: все делается для людей». В планах, говорят энергетики, установить в этом офисе систему электронной очереди, чтобы сократить время ожидания и обеспечить еще более комфортные условия для жителей Нижней Туры.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы