В аэропортах Москвы из-за снегопада отменили десятки рейсов

Если отменили или задержали рейс, жалобу можно подать в аэропорту вылета или прилета. Если там нет представительства авиакомпании, отправить претензию лучше через сайт авиаперевозчика. Однако самый надежный способ – отправить претензию заказным письмом на адрес авиакомпании с подробной описью вложений. Нужно сохранить копию заявления и подтверждение отправки. Это пригодится для суда, если... Еще авиаперевозчик ответит отказом или не ответит вовсе. В России можно предъявить претензии к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса. В Европе претензии принимают в течение двух лет на основании Монреальской конвенции. А в Великобритании – в течение шести лет.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы