Трехмерный интерактивный музей в Мехико привлекает любителей селфи

В Мехико открылся первый музей оптических иллюзий, посвященный созданию контента в социальных сетях. Теперь это идеальное место для любителей селфи. Нет сомнений в том, что социальные сети меняют мир и бизнес-модели. С постами и историями, ретвитами и лайками личная жизнь людей стала менее приватной, чем когда-либо. И это оказывает огромное влияние на бизнес. Музей оптических иллюзий в... Еще Мехико - это первый трехмерный интерактивный музей, целиком ориентированный на предоставление посетителям контента для их социальных сетей. По прибытии посетители загружают специальное приложение для смартфона, прежде чем совершить экскурсию по музею. Музей пользовался успехом с момента своего открытия в прошлом году, каждую неделю собирая тысячи посетителей, которые позируют для фото среди экспонатов. Это первый такой музей в Северной Америке. «Мы выбрали Мексику, поскольку наши исследования сочли ее хорошим целевым рынком. Нам было интересно, насколько наша концепция будет здесь успешной, тогда это повлекло бы за собой инвестиции в построении аналогичных музеев и в США», - сказала Моника Сепеда, директор по маркетингу музея. Сепеда сказала, что социальные сети полностью меняют методы традиционного маркетинга, так как теперь люди с большей вероятностью заинтересуются тем, что разместил доверенный авторитет (инфлюенсер), чем рекламным щитом на улице, но для традиционных рекламодателей это противоречит всем нормальным отраслевым правилам. По словам Леобардо Эрнандеса, аналитика цифровых медиа, Мексика является одним из крупнейших в мире пользователей социальных сетей на душу населения. Тем не менее, в стране, где личная информация, публикуемая в Интернете, часто используется организованной преступностью для совершения грабежей, вымогательств и похищений людей. По данным мексиканских СМИ, социальные сети являются основным источником информации о жертвах организованной преступности. «Сто процентов мексиканцев, имеющих доступ к Интернету, имеют профиль как минимум на одной социальной платформе. И хотя общество очень легко адаптировалось к выгодам, которые оно приносит, мы не привыкли к опасностям, атакам и другим проблемам. Это значит, что нам нужно работать над созданием общества, в котором помимо закона все, включая пользователей и экспертов, должны знать риски, чтобы лучше управлять ими », - сказал он.
Все видео новости темы 3D-бум.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы