Торговые трения между США и Китаем нанесли серьезный удар по американским грузоперевозчикам

Американские грузоперевозчики попали под "перекрёстный огонь" Китая и США на фоне двусторонних торговых трений. Затяжной рыночный конфликт вынуждает американский транспортный сектор буксовать. Ударной волной накрыло и компанию Криса Дама из штата Иллинойс – он глава перевозчика Dahm Trucking. Специализируется на поставках сельхозпродукции 40 лет. Предприниматель был вынужден перевести свой... Еще бизнес на "военное положение" – из-за торговых трений Китай сократил импорт сельхозпродукции из США, значительно снизило спрос на логистические услуги. "Сейчас мы ощущаем стремительное сокращение продаж продукции фермеров. Они не спешат расставаться со своими товарами, ожидая повышения цен. Из-за этого значительно уменьшился объем наших грузоперевозок, например, зерна и других видов сельхозпродукции", – рассказал Крис Дам. Согласно данным Американской федерации фермерских бюро, с момента начала торговых споров экспорт сельхозпродукции из США в Китай сократился вдвое – с почти 20 млрд долл. США два года назад до чуть более чем 9 млрд долл. в 2018-м. Таким образом, на "передовой" торговой битвы оказались перевозчики сельхозпродукции. При этом эксперты предупреждают, что скоро жертвами противостояния двух крупнейших экономик мира могут оказаться представители бизнеса самых разных сфер – некоторые признаки грядущего спада уже наблюдаются. Здесь первыми ощутят последствия спада также дальнобойщики. "Неопределенность в отношении исхода торговых переговоров напрямую отражается на грузоперевозках. Торговая война пронизывает все слои населения. Наблюдая за всем этим со стороны, можно сказать :"Меня это не коснётся". О нет. Это касается каждого. По принципу домино негативные последствия этой проблемы настигнут и вас тоже", – пояснил Дон Шефер, исполнительный вице-президент американского объединения Mid-West Truckers Association. Помимо торгового спора, отрасль грузоперевозок США в ближайшие годы столкнется с целым рядом вызовов. Крис Дам надеется, что правительство сможет прийти к соглашению с Китаем и другими деловыми партнерами, чтобы помочь им смягчить последствия спада. "Иногда нам нужно сказать себе "пора бы и честь знать" и попытаться уладить взаимные проблемы. Не обязательно даже только с Китаем, но и с некоторыми другими странами-экспортерами. Нам жизненно необходимо вернуть их расположение и постараться продвигать нашу продукцию", – признал Крис Дам.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы