«Тайны кино»: «Сто дней после детства»

Сергей Александрович Соловьев — сегодня имя этого человека известно всем. За его плечами не один десяток картин, каждая из которых — отдельное явление в кинематографе. Однако до сих пор, несмотря на то, что прошло уже более 40 лет, первым среди многочисленных фильмов режиссера приходит на ум именно этот — «Сто дней после детства». А ведь эта кинолента задумывалась режиссером как обыкновенная... Еще халтура про пионеров, и он никак не ожидал, что эта самая халтура обернется шедевром. Сдавая сценарий, Соловьев даже скрыл, что является автором этого произведения. Однако во время проб режиссер неожиданно для себя понял, что ему безумно нравится работать с молодыми, еще не испорченными жизнью ребятами. Нравится лепить из них что-то новое, еще не известное ни им, ни ему. И так случилось, что эта работа навсегда изменила жизнь очень многих участников картины. Как фильм «Сто дней после детства» изменил судьбы своих главных героев? Почему же Соловьев до последнего отказывался снимать в главной роли Татьяну Друбич? За что Ирина Малышева ненавидела свою героиню? И что заставило режиссера переписывать сценарий во время съемок? Ответы на эти вопросы — в программе «Тайны кино».

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы