Свердловчанка обвиняет сотрудников автосалона в обмане

Переплата по кредиту и базовые опции вместо комфортной комплектации — свердловчанка обвиняет сотрудников автосалона в обмане. Врач скорой помощи Елена Губина ежедневно на автобусе добирается на работу в Екатеринбург из поселка Бобровского. Чтобы преодолевать 40 километров было удобнее, женщина давно планировала купить автомобиль. Елена Губина, жительница Бобровского: «Прочитала в СМИ, что в июле был подписан указ кабинетом министров о предоставлении медикам льгот при покупке автомобиля отечественного производства». На сайте одного из автосалонов женщина нашла автомобиль, как ей показалось, на выгодных условиях, к тому же, говорит, обещали подарки. В итоге вместо легковушки с комфортными опциями, рассказывает Елена, она получила переплату и машину в базовой комплектации. Воспользоваться скидкой для медиков тоже не удалось: «Мы хотели комплектацию, в которой будет электроусилитель руля, его здесь не оказалось. Руль достаточно трудно поворачивается». Подводные камни, рассказывает женщина, разглядела только дома. Решила перечитать договор и ужаснулась: выплачивать ей придется 900 тысяч вместо оговоренных 680. Кроме того, утверждает Елена, не оказалось обещанной страховки жизни, а в общую сумму включили платежи каким-то неизвестным фирмам. Елена Губина, жительница Бобровского: «Они как-то вообще потеряли 70 тысяч, которые я там заплатила. Просто как-то вписали, что с учетом 70 тысяч. Все это мелкими буквами написано. Так это все подсовывалось так быстро, чтобы сесть и спокойно почитать документы — нам этого времени предоставлено не было». В тот день, говорит Елена, она провела в салоне около 8 часов, все это время сотрудники изматывали ожиданием. В организации же утверждают: все было иначе. Лидия Иванова, продавец-консультант автосалона: «Акт приема-передачи если подписан, значит, клиент полностью принял автомобиль, тот, который он хотел. Вот пришел тоже человек к нам, покупал давно, месяца 3, наверно, назад автомобиль, у нее никаких претензий нет». Впрочем, стоило нашей съемочной группе выйти с территории автосалона, как якобы довольный клиент поспешил рассказать свою историю. Геннадий Кузнецов, житель Невьянска: «Когда вы весь кредит погасите, мы вам вернем по программе «Семейный автомобиль» 10 процентов. Потом нам дали дорожную карту, которая тоже стоит 140 тысяч. Когда, говорит, вы погасите автокредит, мы вам тоже это все вернем. А сейчас приходим — они ничего не помнят и говорят, пишите заявление». К слову, уральцы часто попадают в подобные ситуации. В прошлом году, например, жительница Ирбита приобрела бюджетный автомобиль в 2 раза дороже рыночной стоимости — переплатить женщине пришлось больше миллиона рублей. Доказать свою правоту в таких случаях, говорят юристы, сложно, но шансы есть. Алексей Силиванов, юрист: «Принуждение и давление доказывать достаточно сложно, потому что у таких недобросовестных автопродавцов система выстроена на то, чтобы давить на человека, но человек это доказать не смог. Можно пробовать снимать, фотографировать документы, которые вам дают на подпись, и посмотреть, как эти автопродавцы будут отбирать телефоны и запрещать фотографировать». Елена Губина же отступать не собирается. Женщина уже отправила претензии в банк, автосалон и письмо в Роспотребнадзор. Сейчас готовит документы в суд. Покупка же стоит без дела: «С момента покупки на машине съездили только в ГАИ — зарегистрировали, получили номера. С этого времени машина стоит, мы ей не пользуемся».
http://www.obltv.ru

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы