Строительство развязки ЕКАД с федеральной трассой М5 начнется в 2020 году

На Урале продолжается строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги. Сейчас работы идут на третьем, заключительном, пусковом комплексе. Медленно сразу два стотонных крана поднимают огромную бетонную балку, чтобы уложить на опоры будущего моста. Всего таких будет 160. Эстакада — часть строящегося третьего пускового комплекса ЕКАД в южной части Екатеринбурга. Виктор Блиновских... Еще, директор компании-субподрядчика: «Смонтировано шесть пролетов из восьми. Планируем в апреле произвести монтаж пролета через железную дорогу, в мае закончить монтаж балок пролетного строения по всей эстакаде». Строительство дороги вокруг Екатеринбурга началось еще в 1989 году. По задумке, ее протяженность должна составить немногим больше 91 километра, пока в эксплуатацию введено только 80. Впрочем, строители, можно сказать, наконец вышли на финишную прямую. Протяженность строящегося участка — больше 11 километров. Он соединит Полевской тракт с Челябинским и замкнет обход вокруг Екатеринбурга. На объекте развернули по-настоящему большую стройку. Участок включает в себя несколько эстакад, водопропускные трубы, транспортную развязку и, конечно, саму трассу на шесть полос. Сейчас дорожники убирают верхнюю часть грунта и делают насыпи, чтобы подготовить основание к укладке полотна. Михаил Малиновских, представитель компании — генерального подрядчика: «Здесь предусмотрен капитальный вид покрытия, на этом участке дороги, — щебеночно-мастичный асфальтобетон, но в основании заложен нижний слой покрытия — плотный асфальтобетон. Если раньше закладывался крупнозернистый асфальтобетон, пористый, то здесь плотный, чтобы нагрузка более плавно передавалась, с добавками резиновой крошки». Участок возводят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость объекта превышает восемь миллиардов рублей. Впрочем, затраты оправданы: кольцевая дорога имеет стратегическое значение.
http://www.obltv.ru

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы