Спад продаж в Tiffany: китайские туристы меньше тратят

Производитель роскошных украшений Tiffany & Co урезал прогноз своих продаж на текущий год. По словам американской компании, туристы стали тратить в магазинах бренда по всему миру значительно меньше. Впрочем, компания также уверила Wall Street, что во второй половине года ситуация, как ожидается, улучшится. Компания с главным офисом в Нью-Йорке отмечает, что туристы в США стали делать покупки в... Еще американских магазинах Tiffany на четверть реже, чем раньше. При этом особый спад наблюдается именно среди китайских путешественников. Джей Соул, исполнительный директор UBS: «Tiffany говорит, что одна из причин падения продаж — сокращение потока иностранных туристов в США».

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы