Собянин рассказал об окончании строительства Некрасовской линии метро

Несмотря на сложную ситуацию с коронавирусом, в Москве продолжается реализация крупных транспортных проектов. В пятницу была запущена вторая часть Некрасовской линии метро. Поезда пошли от станции «Косино» в сторону крупного транспортного узла «Рязанская». Причем одновременно запущены и две станции, которые в дальнейшем войдут в Большую кольцевую линию. Старт движению дал мэр Москвы Сергей Собянин... Еще. Последний штрих — в прямом смысле слова. Прочертить на схеме розовым маркером новую Некрасовскую ветку метро, а зеленым — участок Большой кольцевой линии. Вместе со столичным мэром первые пассажиры успели оценить удобство маршрута, проехав 12 километров от станции «Юго-Восточная» через «Окскую» и «Стахановскую» до «Нижегородской». Для пассажиров это один из самых важных и крупных пересадочных узлов. Он объединяет несколько главных транспортных артерий — московское Центральное кольцо, Большую кольцевую линию метро, Центральный диаметр и Горьковское направление железной дороги. И это не считая наземный транспорт — в непосредственной близости Рязанский проспект и вскоре появится новая Юго-Восточная хорда. Введен в эксплуатацию и интегрированный с новой веткой трехкилометровый участок БКЛ от "Авиамоторной" до "Лефортово". «Строительство ее было очень сложным: десятки переходов через магистрали, железнодорожные пути, линии метро, автодороги, целые пучки коммуникаций, газо- и водопроводов. Тем не менее, эта сложнейшая организационная, строительная и инженерная работа завершена», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Почти для миллиона жителей юго-востока Москвы и подмосковных Люберец добираться до центра стало быстрее и удобней. Новая ветка становится дублёром Таганско-Краснопресненской линии, которая до сегодняшнего дня было сильно перегружено.
Все видео новости темы Как мы строили метро.

Видеопортреты:

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы