Продажи Lego резко выросли из-за COVID-19

Датский производитель игрушек Lego сообщил о 14% скачке продаж за первое полугодие, поскольку семьи, находящиеся в условиях изоляции, проводили больше времени, играя вместе дома. Бум продаж привел к увеличению выручки производителя игрушек на 7% в год почти до 2,5 млрд долларов США, а операционная прибыль увеличилась на 11% — до 622 млн долларов США. Lego связывает высокие показатели со стратегическими инвестициями в развитие онлайн-продаж . «Благодаря инвестициям мы смогли воспользоваться тем фактом, что многие семьи, находящиеся дома, часто играли в Lego. И мы видели, что количество семей, которые вместе играют, выросло в 2,5 раза. Я думаю, это потому, что наша команда сделала все возможное, чтобы уберечь себя во время пандемии и принести игру детям и семьям по всему миру», — сказал генеральный директор Нильс Б. Кристиансен. Игрушечный гигант планирует и дальше расширяться, открыв 120 новых торговых точек в 2020 году, в том числе 80 в Китае. «Китайской команде фактически удалось открыть 30 магазинов из 80. Мы откроем наш 200-й магазин в Китае в течение месяца», — сказал Кристиансен.
Все видео новости темы «Ужас с Востока», или как китайский коронавирус стал главной угрозой на планете.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы