Премьеры в кино: «Лига справедливости» и «последняя надежда» русского кино

Всего две недели назад студия «Марвел» завершила свой киногод помпезной историей про Рагнарек, и вот уже готов ответ от извечных конкурентов из DC — первый полноценный кроссовер. Чем еще, кроме «Лиги справедливости», примечательна новая неделя кинопроката, рассказываем в нашем традиционном обзоре. «Лига справедливости». В последние годы стало общим местом критиковать киноновинки от DC Comics... Еще — то за излишнюю серьезность, то за кастинг, да мало ли за что еще. Тем не менее, ставшая объектом насмешек «Чудо-женщина» при бюджете в $150 млн собрала более $820 млн в мировом прокате: очень солидный урожай. Теперь студия представляет своей первый кроссовер, который только ленивый не сравнивал с «Мстителями». Ставки высоки, критика неизбежна — да начнется битва за зрителя! P.S. На женскую часть аудитории наверняка подействует присутствие Джейсона Момоа, чей Аквамен до этого лишь раз промелькнул в эпизоде «Бэтмена против Супермена». «Субурбикон». Дело Коэнов живет и процветает: теперь уже Джордж Клуни в роли режиссера взялся за экранизацию типичного американского гротеска, которым славятся братья. Слепой тест вообще может убедить зрителя, что историю захолустного Субурбикона сняли именно Джоэл и Итан, но нет — они «всего лишь» авторы сценария. Все признаки коэновщины налицо, включая и старых знакомых актеров — Джулианну Мур и Оскара Айзека, на экране много эксцентрики и характерного юмора — но все же в гениальный фарс этот пазл не складывается. «Мифы». Самоирония — едва ли не лучшее качество тех, кого сейчас называют селебрити. Медийный образ Бондарчука, Урганта, Безрукова и Верника уже давно сошел с экрана и превратился в источник шуток и мемов. Стараниями сериального актера, а теперь режиссера Александра Молочникова, он возвращается в кино. На одиозных звезд со стороны смотрит грек по имени Грек — и местами эта комедия выглядит куда смешнее всех вместе взятых «Елок» и камеди-клабовских постановок. Жаль только, что истинные лица все равно прячутся за масками, но, наверное, так даже лучше. «Джиперс Криперс 3». Когда критики будут подводить итоги этого года, они наверняка отметят волну сиквелов, камбеков и прочих римейков в жанре страшного кино. «Оно», «Пила 8», «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» и вот теперь третий «Джиперс Криперс». От предыдущего фильма его отделяют добрых 15 лет — тем более удивительно, что в кресле режиссера вновь все тот же Виктор Сальва. Увы, годится это все только в режиме суровой ностальгии; в противном случае лучше дождаться премьеры «Снеговика». «Чудо». Пусть вас не обманывают вынесенные на обложку имена Джулии Робертс и Оуэна Уилсона — главный актер здесь Джейкоб Тремблей, который запомнился многим по драме «Комната». В «Чуде» юному канадцу также досталась роль непростая: он играет первоклассника… без лица. Понадобилось 27 пластических операций, чтобы он смог пойти в обычную школу. В целом сюжет весьма предсказуем — здесь будет и буллинг (не очень страшный), и дружба, и признание. Если вы соскучились по доброму и поучительному кино для всей семьи — вот оно. «Молодой Годар». В декабре революционеру французского кино Жану-Люку Годару исполнится 87 лет. Ровно полвека назад он был в прямом смысле на баррикадах, снимая зарождавшиеся студенческие волнения. Воспеть живого классика, показав его беззаботные и полные творческой энергии годы, взялся Мишель Хазанавичус — обладатель «Оскара» за фильм «Артист». Посвящение вышло по-французски легким и ироничным. Порой даже кажется, что былые социальные протесты служили не более чем фоном для парижан, празднующих свою мимолетную юность.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы