Правительственная комиссия: основной версией крушения самолета Fokker-100 является обледенение судна

Основной версией крушения пассажирского самолета Fokker-100 является обледенение воздушного судна. Об этом в пятницу заявил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр, основываясь на результатах правительственной комиссии. «Комиссия отмечает, что работы по обработке данного воздушного судна противообледенительной жидкостью были выполнены частично. По решению командира воздушного судна... Еще было принято решение об обработке только стабилизатора противообледенительной жидкостью, тип I, крылья самолета не обрабатывались», — отметил заместитель премьера. Помимо этого, Скляр сказал, что отказов авиационной техники и внештатной работы систем самолета и двигателей не выявлено, а повреждения появились только после того, как самолет проехался хвостом и крылом судна по взлетно-посадочной полосе. Также отмечается, что второй пилот пытался прекратить полет после нескольких кренов, однако позже полет все же был продолжен. Вопрос незаконной застройки за территорией аэропорта также был поднят в ходе брифинга. «Антикоррупционной службой по Алматинской области проводится досудебное расследование по фактам незаконной выдачи земельных участков в Талгарском районе вблизи аэропорта города Алматы», — заверил Роман Скляр. Согласно вице-министру индустрии и инфраструктурного развития республики Казахстан Берику Камалиеву, деятельность авиакомпании Bek Air сейчас приостановлена. Напомним, лайнер Fokker-100, следовавший по маршруту Алматы — Нур-Султан, упал в районе жилого сектора рядом с аэропортом вылета вскоре после взлета 27 декабря прошлого года. Всего в авиакатастрофе погибло 12 человек, двое из которых скончались в больнице от несовместимых с жизнью травм.
https://rus.ruptly.tv

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы