Обзор российских премьер 40-го ММКФ

В основном конкурсе Московского кинофестиваля, который в этом году собирался в непростых условиях из-за переноса смотра с июня на апрель, показали сразу три российские картины. Причем если в прошлом году все три российских участника были от опытных и довольно известных режиссеров – Рустама Хамдамова, Вадима Перельмана и Владимира Котта, то среди нынешних отечественных участников оказалось сразу... Еще две «темные лошадки». Это «Царь-птица», представитель якутского кинематографа, наконец-то добравшегося до Москвы, и «Ню» дебютантки Ян Гэ. Без Котта, впрочем, не обошлось и в этом году. Свою версию армянского землетрясения «Спитак» представил в конкурсе ММКФ Александр Котт, автор военно-патриотической «Брестской крепости» и победившего несколько лет назад на «Кинотавре» поэтического «Испытания». Все три представлявшие в конкурсе ММКФ Россию фильмы оказались при этом очень разными.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы