Новый супервездеход представили в Москве

Создатель знаменитого на весь мир «Шерпа» разработал свой двадцатый вездеход повышенной вместимости, что видно на кадрах, опубликованных в четверг. Новая машина получила название AG-20 по имени изобретателя Алексея Гарагашьяна. Как рассказывает энтузиаст, он начал личную эру вездеходов около 20 лет назад, когда его подвели двухколесные друзья — мотоциклы. Конструктору было интересно... Еще «путешествовать, не зная границ по проходимости и по автономности» — так и появились собственные разработки, а с ними — медаль чемпиона России по спортивному мототуризму. Когда Гарагашьян снова встретился с пределом возможностей техники, он начал работу над новой, принципиально ничем не ограниченной машиной — вездеходом на шинах низкого давления. В 2012 году его машина вышла в серийное производство под брендом «Шерп», причем, признается изобретатель, детали он позаимствовал от гусеничного тягача ГАЗ-71. Через пять лет Гарагашьян разорвал контракт с российско-украинской компанией. AG-20 уже был сконструирован единолично. В новом вездеходе максимальная проходимость обеспечивается не ценой комфорта, а наряду с ним. Четырехметровая машина может катать по пересеченной местности до 11 пассажиров, но на ночлег смогут остаться не все. «Этот вездеход может комплектоваться палаткой, которая была бы неотъемлемой частью вездехода. В этой палатке могли бы три человека ночевать. Таким образом, у вездехода появляется пять спальных мест», — рассказывает конструктор. В 2014 году Гарагашьян запатентовал пневмоциркуляционную подвеску, которая стала одной из главных технических изюминок его произведений. Когда колесо вездехода встречает препятствие, шина сжимается. Воздух из нее через систему каналов расходится в оставшиеся три. Такая система обеспечивает плавность хода и маневренность. Это решение применялось в «Шерпах» и осталось в конструкции двадцатого вездехода Гарагашьяна. Кроме повышенного комфорта AG-20 получил новый механизм поворота с гидравлическим управлением, который позволяет ему двигаться из разворачиваться как угодно водителю. Новинка может разгоняться до 45 км/ч, а спускаясь в воду, снижает скорость до 6 км/ч. «Шерпы» производят на заводах в Санкт-Петербурге и в Киеве, а где будут собирать новое детище Гарагашьяна изобретатель пока не знает. Тем не менее, обещает, что запуск серийного производства не за горами.
https://rus.ruptly.tv

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы