Нижегородец создал головоломку, которая может повторить успех кубика Рубика

Команда компании WOWCube стала финалистом ежегодного американского конкурса Edison Awards-2020 в номинации потребительской электроники и информационных технологий. Уникальный проект представил нижегородец Илья Осипов, проживающий в силиконовой долине. Его изобретение под названием WOWCube представляет собой портативную игровую консоль, которая по форме напоминает кубик Рубика. Ранее в январе... Еще данная разработка также одержала победу на конкурсе в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES) в США. WOWCube — это куб с экранами-гранями, по которым персонажи игр-головоломок, созданных специально для данного устройства, могут свободно передвигаться. Управление осуществляется с помощью перемещения частей устройства, наподобие граней кубика Рубика, соединяя нужные стороны куба в соответствии с задумкой определенной игры. Идею для стартапа Осипову подал его сын Савва еще в 2016 году. «Сын примерно следующее сказал: «Представляешь, что если кубик Рубика сделать со всех сторон как дисплей, и герои, например, в процессе игры могли бы перебегать с одного дисплея на другой дисплей», — рассказывает основатель компании WOWCube. После того как Осипов провел патентный поиск и понял, что такого гаджета еще не было, он стал выстраивать концепцию устройства. В начале Осипов напечатал корпус кубика на 3D-принтере, а потом из электронного конструктора собрал первую пробную версию устройства. Илья Осипов подключил к разработке знакомых инженеров и инвесторов, чтобы продвигать стартап и организовать производство первых прототипов игровой консоли. Основная команда компании сейчас находится в Нижнем Новгороде, родном городе разработчика. Всего в команде около 15 инженеров. Производственная часть, в свою очередь, располагается в Гонконге. Осипов зарегистрировал компанию WOWCube, и в 2017 году получил российский патент на свое изобретение, также подав успешные заявки на патенты в США и Китае. Куб состоит из восьми идентичных электронных модулей, оснащенных маленькими компьютерами, которые передают информацию через встроенные датчики. С точки зрения разработки куба экраны-компьютеры удобно размещать на плоских гранях, но инженеры уже рассматривают варианты создания иных форм устройства. Разработчики адаптируют для куба динамические игры, наподобие Pac-Man, различные лабиринты и паззлы. На сегодняшний день разработчики близки к тому, чтобы запустить серийное производство игрового кубика: пробная версия полностью рабочая. Кроме того, команда работает над созданием платформы для разработки игр. Через Bluetooth на куб можно закачивать новые игры, играть онлайн, использовать его в качестве фоторамки. Возможности разработки, по словам Ильи, достаточно широки, и все зависит от воображения разработчика. «Мы хотим опубликовать наш SDK (набор средств разработки) одновременно с выходом куба в массовую продажу, чтобы сторонний разработчик мог купить куб в магазине, скачать SDK, который у нас будет бесплатный, и начать разрабатывать свою игру», — делится планами Осипов. Устройство уже начинает завоевать широкое признание. Недавно разработчиков куба пригласили на американское телевизионное шоу Behind the Scenes («За кулисами»), ведущим которого является Лоренс Фишборн, известный своей ролью Морфеуса в фильме «Матрица».
https://ruptly.tv
Все видео новости темы Изобретатели: чудаки или гении?.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы