На «Уральских локомотивах» выпущен юбилейный электровоз 2ЭС6

Тысячный локомотив сошел сегодня с конвейера уральского предприятия. С этим знаменательным событием промышленников поздравил губернатор Евгений Куйвашев. Уже через несколько дней этот электровоз машинист выведет из теплого бокса и локомотив начнет свою работу на железной дороге. Но сегодня к тяжеловесу особое внимание: машина стала тысячной по счету, выпущенной на этом предприятии за 14 лет... Еще. Дмитрий Пумпянский, президент группы Синара: «Какие-то детские болезни у любой машины есть, и мы их на протяжении этих лет совместно с заказчиком — «Российскими железными дорогами» — всегда устраняли. И в результате мы имеем то, что имеем, — это красавец-локомотив № 1000, и дальнейшие его серии, они тоже не стоят на месте и развиваются». Руководители предприятия проводят для гостей экскурсию по производственным цехам, где почти все процессы автоматизированы. Это позволяет выпускать уникальные для России узлы и агрегаты, например тележки для поездов «Ласточка»: «Можно сказать, на 95 процентов российский продукт. Тормоза впервые в России на скорость 160 километров в час». Сами железнодорожники уверяют: уральские электровозы уже давно зарекомендовали себя по всей стране, именно поэтому на них высокий спрос. Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»: «На самом деле мы специально как-то не подстраивались, просто получилось так, что первый локомотив, который «Российские железные дороги» покупают в этом году, — это именно тысячный, а всего в этом году мы хотим купить у вас 120 таких локомотивов».
http://www.obltv.ru

Видеопортреты:

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы