«Москва сегодня»: Строительство московских дорог

Теперь с проспекта Буденного можно свернуть на шоссе Энтузиастов, а оттуда — на проспект Буденного. Сегодня открыли эстакаду на этом участке, ее ждали 10 лет. Строить развязку начали, когда даже не было ясно, как решать транспортные проблемы Москвы: с помощью еще одного кольца или с помощью хорд, которые пересекут столицу в разных направлениях. В итоге от четвертого транспортного отказались: это... Еще было слишком сложно и дорого. Полностью замкнуть его все равно бы не удалось: его траектория шла фрагментами по частным территориям. Финальным аргументом стало мнение экспертов — хорды с точки зрения разгрузки города целесообразнее. По этому пути пошли Берлин, Лондон и Санкт-Петербург. Развязка на проспекте Буденного теперь даст толчок к продолжению строительства Строительство затянулось на долгие годы не просто так: рядом МЦК и станция метро, огромное количество коммуникаций, частные территории и стратегические предприятия. Было необходимо согласовать все работы и никому не помешать. Всего в рамках проекта построили и реконструировали 22,8 километра дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей. Основные работы по строительству Северо-восточной хорды еще впереди. Северная рокада соединит по периферии юго-восток и север Москвы. Главный смысл в том, что, когда рокаду сделают, больше не надо будет ехать на МКАД, чтобы с одной радиальной трассы съехать на другую. В процессе строительства хорду условно разделили на несколько участков, строят и вводят их постепенно.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы