Маркетинговый кот! Таксист из Харькова бомбит на пару с рыжим мурлыкой

Харьковский таксист Александр Зигуля нашел оригинальный способ привлечь клиентов — взял себе в напарники кота по кличке Чай. Чай в салоне авто появился не случайно. Пару лет назад мужчина работал на электромобиле. Тот оказался настолько комфортным, что для полного счастья Александру тогда «не хватало только пледа и кота». Чтобы стать напарником креативного таксиста, коту пришлось в честной... Еще борьбе доказать свое преимущество над другими претендентами. «Это специальный был маркетинговый ход, он прошел кастинг. Кастинг заключался в том, чтобы у кота был хороший вестибулярный аппарат, потому что режим таксиста достаточно сложен, постоянные перегрузки», — рассказывает Александр. Чтобы проверить, насколько животное выносливое, мужчина усаживал котенка на плечо и какое-то время с ним ходил. Если кандидату было некомфортно или он хотел спрыгнуть, Александр понимал: поиски нужно продолжать. Пушистого напарника таксист искал и по друзьям, и в зоомагазинах, а нашел… на автомойке! Вспоминает, как однажды приехал помыть машину, а навстречу вышел «маленький рыженький комочек», который во время кастинга мирно уснул на плече у потенциального работодателя. Вместе кот Чай и таксист Александр уже добились заметных результатов: человек стал более востребованным водителем, кот — звездой соцсетей. «Я ему давным-давно обещал эту страницу, но сделал такое условие: если ты заработаешь на телефон, будет, чем тебя фотографировать, тогда я тебе сделаю страницу», — вспоминает Александр, добавляя, что известность к четвероногому напарнику в сети пришла «буквально в течение недели». Таксовать Чаю нравится. Александр говорит, что был даже такой период в жизни, когда кот будил его и буквально заставлял ехать на работу. «Если вдруг так складывается, что он в отпуске или мы на ремонте, спустя два дня у него начинается ломка: «Почему мы дома? Поехали куда-то! Давай какое-то движение, что-нибудь!» — рассказывает владелец кота. Большинству пассажиров пушистый попутчик нравится: «многие узнают и очень рады его видеть», однако попадаются и «привередливые», которые реагируют «негативно», однако и они на предложение отменить заказ «принципиально» говорят «нет», и хоть и «не рады», а все равно едут. Такой вот котомаркетинг по-харьковски.
https://rus.ruptly.tv
Все видео новости темы Эти забавные животные.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы