Летний гала: Екатеринбургский оперный представил отрывки из трех постановок

Три театральные труппы на одной сцене — ежегодный летний гала-концерт состоялся сегодня в Екатеринбургском театре оперы и балета. Зал почти полный, но это не зрители, а режиссеры и хореографы. На сцене — генеральный прогон концерта. Программу открывает уже знакомая екатеринбургскому зрителю постановка. «Любовные песни» на музыку Брамса — часть спектакля Made in Ural, премьера которого... Еще состоялась в марте. На сцене семь молодых людей и одна девушка. Сюжета нет, да он и не нужен, говорят постановщики. Каждый зритель найдет в пластике артистов свою, понятную только ему историю. Антон Пимонов, хореограф-постановщик одноактного балета «Любовные песни»: «Балет поставлен на классической основе. Мы не стали изобретать велосипед — просто использовали те классические инструменты, которые мы имеем, но в современной интерпретации. Там все достаточно выражено в пластике, в хореографии и рисунках, перестроениях». Свердловских артистов на сцене сменяют пермяки. В этом году труппа привезла балет Джорджа Баланчина «Серенада» на музыку Чайковского. Джордж Баланчин создал «Серенаду» для учениц американской школы, поэтому в постановке запечатлены мелочи репетиций, такие как опоздание одной воспитанницы или случайное падение другой. Алексей Мирошниченко, хореограф-постановщик балета «Серенада»: «Он очень ассиметричный, и из-за этого дополнительная красота. Потому что в природе нет симметрии, все естественно и прекрасно. Поскольку это первый балет Баланчина в его новой жизни в Америке, екатеринбургский театр на следующий сезон тоже собирается ставить Баланчина». В классическом балете без «Лебединого озера» никуда — им завершают вечер летнего гала-концерта. Главные партии исполняют звезды российской сцены — прима Мариинского театра Олеся Новикова и премьер Михайловского театра Леонид Сарафанов. К совместным репетициям танцоры приступили два дня назад. Олеся Новикова, солистка Мариинского театра: «Всегда ждешь встречи с другими труппами нашей страны. Школа одна и та же, но существуют нюансы. Интересно наблюдать за коллегами». Леонид Сарафанов, солист Михайловского театра: «Это мой первый приезд в Екатеринбург и вообще на Урал. Я несказанно рад. Интересно здесь побывать, станцевать с местной труппой». Свердловский зритель увидел только вторую часть знаменитой постановки — явление Черного лебедя, а в качестве финального аккорда — 32 фуэте.
http://www.obltv.ru

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы