Китайская косметическая компания реагирует на вспышку болезни, превращая персонал в онлайн-влиятельных людей

Косметическая компания Ahava перераспределила свои усилия по продажам на фоне вспышки коронавируса, поощряя своих шанхайских сотрудников продавать косметику через прямую трансляцию, превращая их в социальных медиа-влиятельных лиц в этом процессе, как видно на кадрах, снятых в четверг. «Во время эпидемии поток клиентов был ограничен, поэтому компания быстро решила открыть проект прямого эфира под... Еще руководством консультантов по красоте», — сказала менеджер по оффлайн-продажам Чжоу Сюмэй. В то время как клиенты все еще избегают переполненных общественных мест, а торговые центры остаются пустыми, руководство Ahava решило взять дело в свои руки. «Я изучила некоторые методы и навыки прямого эфира в Интернете. Затем мы совершенствовались, практикуясь в течение долгого времени с моими коллегами», — добавила Чжоу. По ее словам, компания продолжит использовать эту новую платформу и после того, как эпидемия закончится. «С помощью этого метода мы можем получить больше потребителей, чтобы помочь нашей компании добиться большего объема продаж», — сказала менеджер.
https://ruptly.tv/
Все видео новости темы «Ужас с Востока», или как китайский коронавирус стал главной угрозой на планете.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы