Как строится высокоскоростная железная дорога в Тибете

Вторая железнодорожная линия, связывающая Тибетский автономный район Китая с другими частями страны Сычуань — Тибет, предоставит возможность эксплуатации скоростных поездов скоростью до 200 км/ч. Железная дорога Лхаса-Нинчи является участком железной дороги Сычуань-Тибет, которая вскоре станет второй железной дорогой в Тибет из внутренних районов. Железная дорога Сычуань-Тибет, построенная на... Еще четырех участках - от Лхасы до Ньингчи, от Чэнду до Яаня, от Яань до Кангдинга и от Кангдинга до Нинчи, находится в стадии строительства. После завершения, это сократит время, необходимое, чтобы добраться от материка до Лхасы, примерно до семи-восьми часов. Около 75 процентов железной дороги на высоком плато составляют мосты и туннели, и ожидается, что она будет завершена в 2020 году. При строительстве железной дороги рабочие должны справляться с проблемами гипоксии, продолжительного сезона дождей и сложных геологических условий. «Рабочие подвергают риску безопасность, так как им очень легко устать после длительной интенсивной работы в среде с дефицитом кислорода. Кроме того, ветер может дуть до 62-74 км / ч в сухой ветреный сезон в Яцзяне Долина вдоль железной дороги Лхаса-Ньинчи, которая также представляет опасность для работников, работающих на высоких должностях », - сказал Лю Цзюнь, представитель партии проекта Лхаса-Нинчи для железной дороги 11-й группы Бюро железных дорог Китая.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы