Инспекторы ГИМС изменили график техосмотра из-за пандемии коронавируса

Из-за коронавируса пришлось изменить график работы инспекторам по маломерным судам. Сейчас начался сезон массовых проверок водного транспорта, однако, чтобы не создавать очереди, судовладельцам приходится записываться на техосмотр заранее. С самого утра на берегу Верх-Исетского пруда кипит работа. Пока инспекторы разворачивают передвижной пункт для освидетельствования маломерных судов... Еще, первый на сегодня «клиент» уже готовит лодку к проверке. Алексей Ильиных — рыбак со стажем. Эта лодка у него новая и впервые будет проходить техосмотр. Перед этим мужчина еще раз проверяет, все ли на месте: «Это вместо черпака подготовил, конец Александрова спасательный, звуковой сигнал, то есть помогает в случае какого-то бедствия». А еще в чек-листе аптечка, фонарик и спасательные жилеты по количеству мест в лодке. Кроме этого инспекторы проверяют документы судовладельца, а следом и то, насколько транспорт экологичен. Газоанализатор измеряет токсичность выхлопа: «Показатель до 4,8 считается допустимым». Такой экзамен владельцы плавсредств должны сдавать раз в пять лет. Пункты освидетельствования недавно открылись на крупных водоемах области, но в этом году они работают в особом режиме. Александр Лоскутов, старший инспектор Центра ГИМС МЧС России по Свердловской области: «В этом году в связи с коронавирусом работаем по записи. То есть ограниченное число людей должно находиться на небольшой территории». В Екатеринбурге ТО пока прошли 23 судна. Михаил Романов к инспекторам приплыл на новом гидроцикле. Ему нужно сверить номера, чтобы успеть поставить транспорт на учет до начала пляжного сезона. Михаил Романов, житель Екатеринбурга: «Ну, остановили на воде тебя сотрудники ГИМС, попросили предъявить документы, чтобы все было в порядке, как тот же автомобиль: права, техпаспорт — все чтобы было в наличии». Только в прошлом году во время патрулирования свердловских водоемов инспекторы выявили порядка 300 нарушений. Борются с халатностью штрафами — теперь они стали выше. Евгений Хренков, старший государственный инспектор по маломерным судам Центра ГИМС МЧС России по Свердловской области: «Управление маломерным судном без освидетельствования или не несущим бортовых номеров — это основные нарушения. Штраф увеличился — от пяти до десяти тысяч, было в прошлом году от 500 до тысячи рублей». Чтобы этим летом остаться на плаву, спасатели советуют судовладельцам проверкой не пренебрегать. Пройти техническое освидетельствование они могут вплоть до октября. Любовь Букреева, Валерия Чуб
http://www.obltv.ru

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы