ИННОПРОМ-2018: космические технологии ближайшего будущего

Космические материалы и технологичная арена: о планах и проектах ближайшего будущего рассказали на ИННОПРОМе представители УГМК. В третьем павильоне «Екатеринбург-ЭКСПО» открылся стенд компании. 220 квадратных метров, два этажа, в центре экспозиции космический корабль — в этом году стенд УГМК посвящен одной из самых перспективных отраслей промышленности. В иллюминаторах — редчайшие... Еще химические элементы, которые используют в космическом производстве. Металлы высокой чистоты производит компания УГМК: «Теллур, селен, серебро, золото, медь. Экспозиция по меди. В презентации можно познакомиться с фактами о самом элементе». Так, золото применяется для покрытия иллюминаторов космических аппаратов. Вся информация доступна на тач-мониторах. А эти кабели и провода — еще одно производственное направление УГМК. Они нужны не только для освоения космоса, но и для электроснабжения военных и гражданских судов. Аркадий Рудой, генеральный директор компании «Холдинг Кабельный Альянс»: «Кабель подвергается облучению, за счет чего провод приобретает новые свойства и является гарантом надежности и долговечности». Рядом макет современной и яркой ледовой арены, которая в 2025 году украсит центр Екатеринбурга. Дворец станет многофункциональным — там будут проводиться занятия по 11 видам спорта, причем не только зимним. За сутки площадку можно будет трансформировать в пространство для культурных мероприятий и концертов. Данил Крицкий, генеральный директор АО «Ледовая арена»: «Сама ледовая арена будет накрываться не только механизированно, но и автоматизированным способом. Трибуны будут телескопическими, и они будут в зависимости от мероприятия сдвигаться или убираться, кроме того, будут сниматься борта, создаваться танцпол». Новые авиасуда, образовательные стандарты Технического университета УГМК — на стенде все производственные и инвестиционные проекты компании. Андрей Козицын, генеральный директор УГМК: «Шадринский автоагрегатный завод готовится к опытным испытаниям шахтной машины грузодоставочной — то, что всегда делалось по импорту, никогда не выпускалось. Надеюсь, что с будущего года мы запустим ее в производство и здесь ее в натуральную величину поставим». Космический стенд УГМК находится в третьем павильоне выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» и открыт для посетителей с 10:00 до 18:00. Дарья Трофимова

Самое интересное