Индустрия блокчейн-игр имеет множество проблем, несмотря на быстрое развитие

Технология блокчейн в настоящее время применяется во все большем количестве игр, но она все еще сталкивается со многими проблемами. По сравнению с традиционными играми, базовая логика и данные которых не могут быть построены или восприняты извне, игры блокчейна могут похвастаться своей «открытостью», что означает, что большая часть базовой логики и данных управляется умными контрактами, и их... Еще можно анализировать и использовать повторно. Рикки Ши, игрок в блокчейн, зарабатывает на жизнь криптовалютами, но всего два года назад он превратил свою работу в хобби. Он начал играть в блокчейн-игры и вкладывал в них много денег, даже больше, чем он думал вначале. «Я потратил много денег на игры с блокчейном, более 100 000 юаней, но только несколько токенов криптовалюты. Вы не понимаете, что заплатили много, потому что вам нужно всего несколько токенов, чтобы играть в игру, но эти токены могут стоить более 10 000 юаней. Такие пользователи, как мы, не чувствительны к деньгам, поскольку наша покупательная способность высока », - сказал Ши. Вместо того, чтобы разрабатываться профессиональными игровыми фирмами, большинство игр с блокчейнами фактически разрабатывались самими компаниями. Цянь Сяодун (Qian Xiaodong) - разработчик Evolution Land, в которой сейчас около 1000 активных игроков. Он сказал, что блокчейновые игры стали популярными только в прошлом году, но с тех пор появилось много новых игр. «Вначале было не так много качественных блокчейн-игр, но теперь их больше, и они весьма разнообразны. Многие из них с хорошей графикой и качеством производства. Есть студии и продюсерские компании, которые вкладывают в них деньги», сказал Цянь. Факты, что игроки являются профессиональными пользователями блокчейна, и что у них есть деньги, чтобы играть в игры в первую очередь, открывают хорошие возможности для разработчиков игр. Цянь, однако, отмечает, что у бизнеса есть определенные проблемы. «Эти игры в конечном итоге будут выпущены для публики, чтобы обычные люди могли в них играть. Но публика чувствительна к ценам и дважды подумает о том, чтобы потратить несколько сотен юаней на какую-то игру. Поэтому нам нужно подумать о том, как развиваться». Игроки, покупающие игру, теперь оказывают хорошую поддержку разработчикам, но нынешняя база игроков довольно нишевая », - сказал Цянь. Но, по крайней мере, некоторые игровые гиганты начинают использовать технологию блокчейна для привлечения игроков. Например, Tencent использовал эту технологию для разработки игры, выпущенной в апреле. В публичной игре используются не битовые монеты, а обычные валюты, из которых на данный момент в магазине Apple заработало 50 миллионов долларов.
Все видео новости темы Биткоин и все-все-все: дивный новый мир криптовалют.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы