Франция «попытается защитить честь своих двигателей» и примет участие в расследовании крушения самолета Sukhoi Superjet 100

Франция присоединилась к расследованию причин крушения самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в московском аэропорту «Шереметьево» как страна, участвовавшая в разработке двигателя для этого лайнера. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). От французской стороны в расследовании примут участие специалисты бюро по расследованию и... Еще анализу безопасности гражданской авиации, сообщила EASA. На видео от пострадавшего, но выжившего в аварии Олега Молчанова описание деталей эвакуации пассажиров из салона горящего Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Большую часть информации аналитики-общественники черпают из распространенных в сети видеозаписей происшествия. Экспертам и специалистам, естественно, известно больше. Следствие по делу о крушении лайнера Sukhoi Superjet 100 назначило специальную экспертизу работы аварийно-спасательных служб Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на высокопоставленный источник в правоохранительных органах. Он рассказал изданию о том, что перед экспертами поставлено более пятидесяти вопросов. В частности — о правильности действий спасательных подразделений воздушной гавани и соответствии их нормативных документов международным правилам. Источник сообщил о том, что сейчас установлено, что сигнал »тревога» был объявлен руководителем полетов через восемьдесят секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, в то время как, согласно нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от Sukhoi Superjet 100, и во всяком случае — до начала снижения самолета. Молния, ударившая в самолет Sukhoi Superjet 100, потерпевший крушение при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, действительно повредила автоматику, но не была причиной аварии, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к следствию источники. По данным издания, как основная версия сейчас рассматривается ошибка пилотов. В том, кто из двух пилотов неверно повел себя в нештатной, однако не чрезвычайной ситуации, будет разбираться следствие. Академик РАЕН Вадим МАЛЬЦЕВ в беседе с главным редактором «ЭкоГрада» Игорем ПАНАРИНЫМ обращает внимание на то, что гибель пассажиров самолета от удушья могла быть спровоцирована наличием горючих и токсичных материалов во внутренней обшивке салона, и в момент катастрофы этот риск стал определяющей угрозой, с которой не совладала (и, возможно, не могла совладать) американская система пожаротушения. Тот же технологический риск, связанный с токсичными и горючими материалами внутренней отделки, принес России рекордное число жертв пожаров в зданиях — «Хромая лошадь» (156), «Зимняя вишня» (60), далее везде и, судя по всему, надолго. Число жертв будет расти, если предостережение Вадима МАЛЬЦЕВА и «ЭкоГрада» не услышат в очередной раз. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку в «Шереметьево» вечером 5 мая. По предварительным данным, после взлета в лайнер попала молния, что привело к проблемам с электроникой на борту. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Во время посадки самолет ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате крушения погиб 41 человек.
Все видео новости темы Пожар на борту Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы