ФАС запустила Интернет-голосование по спорной рекламе

Федеральной антимонопольной службе пришлось запустить Интернет-голосование. Поводом для опроса стала спорная реклама. На Алтае производитель пива разместил на этикетке девушку, которая держит во рту кляп-пряник. Напиток так и называется — «Пряник». Кто-то посчитал изображение непристойным. На пивоварню завели дело за нарушение закона о рекламе. Однако в ФАС не смогли определиться, согласны они с... Еще гражданином или нет. В одной из соцсетей запустили голосование, которое завершится в понедельник. Высказались уже шесть тысяч человек. 58% опрошенных сочли рекламу оскорбительной, а еще 42% не увидели в ней ничего такого. Подробности — в сюжете телеканала Москва 24.

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы