Египетский ресторан нанял робота-официанта, чтобы облегчить социальное дистанцирование

Ресторан в Каире нанял робота для обслуживания клиентов, сидящих в помещении, в качестве замены традиционных официантов. Робот по имени «Mozo», что по-испански означает «официант», стал сенсацией среди клиентов Kimbo Restaurant & Cafe, которые приветствовали новую идею. Мохамед Корием, генеральный директор Ghrghar Group, которая владеет и управляет Kimbo Egypt, сказал: «Концепция присутствия робота в ресторане также гарантирует клиенту, что социальное дистанцирование может быть легко применено с помощью технологий», добавив, что многие клиенты, когда они знали о Мозо из соцсетей захотели поесть в ресторане, и попросили робота обслуживать их, а не официантов. Поскольку коронавирус распространился по всему миру, несколько ресторанов прибегают к использованию роботов».
https://ruptly.tv

Самое интересное

Новости партнеров

ТемыВсе темы